Зарабатываем на кофе. Открываем ларек по продаже кофе

Написана 29 Апрель, 2018 - Нет комментариев

Скорей всего, в вашем городе, даже если он представляет собой маленький населенный пункт, имеется немалое количество ларьков, где продают кофе, они по своей форме кое-чем напоминают пластиковый стаканчик от этого самого кофе, что одновременно является неплохой рекламой, поскольку издалека видно, что тут можно приобрести столь популярный напиток. Но, как быть, если вы также решили открыть что-то подобное, стоит ли оно того или все-таки лучше отдать предпочтение другому типу бизнеса?

Краткое описание

По факту, вы являетесь частным предпринимателем, который работает в сфере общественного питания, исходя из чего нужна соответствующая лицензия, а также пройденная медицинская проверка сотрудников, которые напрямую контактируют с едой (напитком). При этом, вы, как предприниматель, можете предлагает и дополнительные услуги (товары) своим клиентам, в том числе различные сладости или же другие, прохладные напитки, что особенно актуально в жаркое лето.

Преимущества бизнеса

Всего можно выделить несколько основных преимуществ такого бизнеса, а именно:

  • Сравнительно малый бюджет, поскольку открытие ларька по продаже кофе не стоит каких-то баснословных денег, да и по своему размеру арендуемая площадь куда меньше по сравнению с тем, сколько нужно для функционирования кафе;
  • Большой доход, особенно если в вашем городе нет особой конкуренции, а все по той простой причине, что многие люди любят кофе, а наличие в вашем меню капучино или других напитков – это только способ увеличить этот самый доход;
  • Низкие расходы, большая их часть, связанная с приобретением всего необходимого, будь то компоненты, ингредиенты или же техника, которая, к слову, прослужит вам не один год;
  • Отсутствие какого-либо офиса, при наличии хотя бы базовых знаний, касающихся предпринимательской деятельности, вы сможете самостоятельно поддерживать бизнес.

Недостатки такого предприятия

К сожалению, любой бизнес имеет как ряд достоинства, так и немалый список недостатков, вышеупомянутый тип предприятия. Отдельно хотелось бы указать самые большие «минусы», а именно:

  • Несмотря на то, что доход от бизнеса действительно большой, все-таки он является сезонным: чаще всего кофе и другие горячие напитки берут осенью, зимой. С другой стороны, более-менее проблема компенсируется за счет возможности продавать холодные напитки;
  • Сложно найти хорошего и опытного баристу, такие люди чаще всего работают в более серьезных заведениях с большим уровнем дохода, из-за чего происходит текучка кадров, а также периодически появляются негативные отзывы.

Нет комментариев