ТОП-5 интересных фактов о Ray-Ban

Написана 23 сентября, 2015 - Нет комментариев

17

Миллионы проданных пар солнцезащитных очков, тысячи поклонников по всему миру, признание и любовь звезд шоу-бизнеса – вот всего лишь несколько фактов, которые говорят о неимоверной популярности легендарного американского бренда Ray-Ban. За 75 лет, прошедших с момента основания торговой марки, компания побила много рекордов. Наверняка вам будет интересно узнать еще несколько интересных моментов из жизни трендовых аксессуаров.

  • Идеальная антропометрия

Носить рейбены можно сутками. А все благодаря особой технологии антропометрии (распределения нагрузки от аксессуара), запатентованной компанией. Кроме того, каждая модель очков имеет регулируемые опорные дужки и пластины. Вы никогда не увидите на лице неприглядных красных следов от очков и не ощутите дискомфорта от ношения.

  • 4 вида стеклянных гильз

Вы можете выбрать рейбены на все случаи жизни:

  • polarized нейтрализуют блики от водной и ледяной глади или снежного покрова;
  • G15 считаются универсальными (защищают от ультрафиолетовых лучей, не искажают цвета, являются противоударными);
  • gradient играют с цветами: темный тон вверху плавно перетекает в светлый внизу;
  • градиентно-поляризационные сочетают в себе достоинства всех вышеперечисленных типов линз.

Также можно приобрести рейбены с поликарбонатными линзами. Они более легкие и гибкие, но менее стойкие к царапинам.

  • Разноцветные линзы

Цветные очки всегда находятся на пике моды. Особенно в весенне-летних коллекциях. Ray-Ban радует своих поклонников аксессуарами всех цветов радуги.

  • Самые популярные в мире – «вайфареры»

Книга рекордов Гинесса назвала модель Wayfarer самой продаваемой моделью очков в мире. Небывалую популярность этому аксессуару принесло его появление в фильме «Завтрак у Тиффани» на прекрасном личике Одри Хепберн. Сегодня, спустя десятилетия, «вайфареры» остаются в тренде. Тем более что дизайнеры бренда каждый год выпускают усовершенствованные классические модели. К примеру, с оправами в красочных принтах.

  • Все новое – хорошо забытое старое

Торговая марка Ray-Ban очень любит дарить новую жизнь старым добрым моделям солнцезащитных очков. Так, легендарные круглые ретро-очки рок-музыкантов 1960-х гг. появились в коллекциях бренда в другом образе – плоские, с цветными поляризационными линзами.

Все о: , , ,