Самопиар или как себя выгодно преподать на работе

Написана 19 января, 2016 - Нет комментариев

Самопиар или как себя выгодно преподать на работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суметь произвести впечатление на окружающих, это целое искусство. Причем гораздо больше шансов овладеть этим искусством, у людей которые имеют в себе такие качества, как позитив и оптимистичный настрой. Как научится создать себе имидж успешной на работе и просто приобрести имидж позитивного человека, можно, причем самостоятельно!

От того какое впечатление мы производим на людей зависит очень многое, причем не только на работе, но и во всех других жизненных сферах. более того учитывая все это не хочется и выскочкой показаться или надоедой, а если молчать, то не хотелось бы и букой или занудой выглядеть, верно? Тогда как быть, чтобы вас признали в коллективе и заметили, как положительного героя, спросите вы? Все очень просто, придерживаясь некоторых рекомендаций можно сделать в этом большие успехи и стать успешным работником.

— при общении со своими коллегами нужно больше проявлять заинтересованности (даже, если вам не интересно или еще что). Проявляйте свою открытость и показывайте, что вы готовы идти на контакт.

— нужно всегда следить за стилем своего разговора и если нужно корректировать манеру речи, подстраиваясь под общие правила того общества, где находитесь.

— научитесь налаживать контакт со своими сослуживцами. Так, например, если на работе имеется традиция по пятницам после работы устраивать посиделки в ближайшем кафе, то можно присоединиться к компании пару раз, конечно никто не говорит о систематической тенденции, но иногда нужно быть с сотрудниками в контакте и вне рабочее время.

— старайтесь показывать себя побольше с позитивной стороны, например, рассказывайте веселые истории или что-то хорошее.

-ищите в каждом сотруднике положительные стороны, несмотря на то что этот человек вам в чем-то не нравится или неугоден вам по другим каким-то причинам.

Бесспорно, сложно поменять то мнение которое складывается про человека, но может это просто кажется на первый взгляд? Если возникли по поводу вас какие-то неправильные или просто не угодные вам стереотипы, то лучше разобраться сразу в себе, то бишь проанализировать, что вы делаете не так по отношению к людям, которые работают в вашем коллективе.  Заняться самоанализом никогда не будет поздно, тем паче будет полезно узнать почему у окружающих сложилось такое мнение, может даже ошибочное.

Естественно, коллегам никогда не понравится с вашей стороны назидательный тон или высокомерное поведение, а также молчаливость, отстраненность и плюс скованность.