Современная женщина, это леди, которая успевает и карьеру строить и дома быть хорошей хозяйкой. Хотя…. Не всегда можно все успеть, тем более если на работе «горят» планы или на кону повышение по служебной лестнице.
Нужна гармония, причем во всем, ведь именно этот факт помогает сбалансированно во всем быть успешной. Некоторые женщины предпочитают просто отказаться от карьеры и все внимание бросить на семью, для них это приоритетнее, а другие делают выбор в пользу работы, оправдывая себя тем, что это все во благо семьи. А ведь как хочется все это успешно скомпоновать в одно целое и все успевать и дома, и на работе. Вы скажите, что это не реально и «за двумя зайцами» никогда не угнаться, чтобы обоих поймать, но мы можем оспорить это мнение, тем более, что знаем некоторые советы как совместить карьеру и семью.
- Нельзя смешивать, никогда, работу и семью. То бишь, все рабочие моменты оставляйте на работе, а семейные неурядицы оставляйте в стенах дома, так будет проще сконцентрироваться в нужный момент на тех вещах, которые в приоритете в определенный момент дня.
- Умейте переключаться. Отталкиваясь от первого пункта, нужно научиться забываться и переключаться, и забывать на время о том, что осталось в кругу семьи или в стенах офиса.
- Определитесь с бытовыми вопросами и проблемами. Это может касаться семейных обязанностей, чтобы, например. дома не возникало разногласий с мужем договоритесь о том, кто чем будет заниматься, какие бытовые вопросы будет решать он, а какие сможете решить вы.
- Будьте готовы иногда в чем-то уступать. Никогда не доводите ситуацию, сложившуюся дома или на работе до крайностей. Т.е. учитесь вести переговоры и находить компромиссы с людьми, если есть размолвки или конфликты, то лучше их решать на корню, и если понадобиться в чем-то поступаться. Всегда берите во внимание чужое мнение с противоположной стороны.
- Никогда не начинайте несколько дел одновременно. Это не приведет ни к чему результативному в полном объеме, а только отразиться негативно на вашем здоровье и самочувствии, а также настроении.
- Выделяйте сами для себя свои достижения, не зацикливайтесь на недоделках или недочетах. И радуйтесь всему, что происходит в вашей семье, даже на мелочи обращайте внимания и благодарите за них.
- Никогда н идите на провокации. Если вас укоряют в том, что вы плохой сотрудник или же подстрекают на что-то, не обращайте внимание. Люди так устроены, что они хотят найти в ком-то грехи и недостатки, не обращая внимание на свои собственные.
- Уделяйте своим домочадцам по максимуму внимания. Безусловно это не означает, что нужно забыть о делах и постоянно находится в кругу семьи, для это можно выделить час времени вечером, но провести его с пользой.