Не судите о конфете по обертке

Написана 07 Декабрь, 2015 - Нет комментариев

загружено (2)Все люди падки на красочные и красиво оформленные элементы дизайна. Все говорят «Не суди о конфете по обертке», а сами делают с точностью да наоборот. Поэтому данную слабость используют все, кто только может магазины, производители товаров и прочие. Сейчас, существует немало способов завлечь народ, рассмотрим парочку из них.

В народе говорят «Как корабль назовешь, так он и поплывет», а еще лучше он поплывет, если его название будет выделяться на фоне других не мене привлекательных кораблей. Объемные буквы и подсветка являются одним из способов обращения внимания толпы. Выставить напоказ название магазина, да еще подсветить его неоном, ну разве возможно не заострить взгляд на таком? Человеку стоит прочитать название товара или магазина, чтобы определить будет он покупать его или заходить туда.

Каждый хочет покупать вещи по приемлемой для него цене, поэтому существует ряд слов, которые заставят вас непременно зайти в магазин с этими надписями. Скидки и распродажа — вот слова, которые рождают в нашей голове одну лишь мысль, экономия. И с ней мы следуем в этот магазин. А следуем мы, потому что надеемся найти там вещь, которая нам понравится, да еще со скидкой.

Оформление, так как однотипных магазинов очень много, то выигрывает всегда тот, у кого более интересный или креативный дизайн. Если внешне магазин выглядит необычно, то и вещи в нем должны быть интересней, вот что думают покупатели. Зачастую это так, но, как и везде есть и исключения. Иногда в красивых магазинах продаются самые обычные вещи. Также встречаются магазины, которые сливаются с большинством других, но их изюминка в товарах, которые по своему виду и оформлению уникальны.

Поэтому нельзя быть уверенным, что в красивом магазине будут и лучшие товары, иногда это так, а иногда нет.

Нет комментариев

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: