Как освоиться на новой работе

Написана 26 июля, 2018 - Нет комментариев

Если вам повезло устроиться на отличную работу, то повод для радости есть, но это только пол пути. Новый коллектив это всегда испытание. Не всегда случается так, что коллеги с радостью воспринимают новичка, зачастую предвзятое отношение и «проверка на прочность» считаются нормой. Как же удачно влиться в новый коллектив?

В первую очередь, новичку не следует сразу вносить свои коррективы в схемы работы и устанавливать свои правила. Нужно как следует осмотреться и вникнуть в суть взаимодействия сотрудников между собой и атмосферу в коллективе в целом. Всегда найдутся те, кто воспримет нового сотрудника в штыки. Часто такое случается, когда человек приходит не на свободную вакантную должность, а на чье-то место. Тогда коллектив может сожалеть об уходе предыдущего коллеги и просто придираться на пустом месте и постоянно сравнивать вас с кем-то. Как освоится в таких условиях. В любом случае найдется хоть один коллега, который спокойно смотрит на ситуацию и настроен к вам доброжелательно. Вот с этим человеком, нужно подружится в первую очередь. Не бойтесь расспросить о бывшем коллеге или попросить совета относительно своих новых обязанностей. Постепенно и остальные сотрудники сменят гнев на милость.
И еще, не стоит сразу выдавать нагора всю свою подноготную и подробности личной жизни, краткой биографии в общих чертах будет достаточно. Вся эта информация может послужить для кого-то поводом вас подставить. Не навязывайте свое общение, но если коллеги сами зовут вас на кофе или обед, то обязательно идите, иначе прославитесь высокомерным и заносчивым.

Адаптация в новом коллективе должна пройти в течении максимум полтора месяца. Если ситуация недопонимания затянулась, то это сигнал переходить к решительным действиям. Выясните в культурном диалоге, почему и что конкретно вызывает у коллег предвзятое отношение к вам, возможно, действительно нужно скорректировать ваше поведение или же это принципиальная позиция коллеги. В любом случае вам станет ясна причина.

Если вы пришли на пост руководителя, то спокойная манера поведения и абсолютная уверенность в себе помогут вам сразу все расставить по местам. Доброжелательное общение с коллегами приветствуется, но разумная адекватная дистанция необходима, иначе рискуете стать слишком «своим парнем» и потерять авторитет именно как директор. Вам самому будет сложно оценивать работу коллег , с которыми вы слишком дружны.

Все о: , ,